
|
Яичница с беконом представляет собой идеальный завтрак для беременных. Эти продукты помогают защитить будущего малыша от врожденных пороков развития, показали исследования.
Как оказалось, яичный желток, сало и зелень содержат питательное вещество холин, которое имеет большое значение для нормального развития мозга плода. Если в рационе матери содержится недостаточно холина, в мозге ребенка развивается мало кровеносных сосудов, что в будущем отрицательно скажется на его памяти и способности к обучению.
Ученые из Университета Северной Каролины изучили влияние холина, проведя опыты на беременных мышах. Их разделили на три группы, одну из которых держали на диете с дефицитом холина, другую кормили стандартно, а третьей давали дополнительные питательные вещества. Затем ученые исследовали мозг рожденных детенышей. Оказалось, мозг мышат, чьи матери получали недостаточно холина, содержал меньше кровеносных сосудов. Между тем, этот процесс, называемый ангиогенезом, имеет решающее значение для развития мозга.
Холин также защищает от болезни печени и может способствовать снижению холестерина в крови, пишет «The Daily Mail» со ссылкой на последние научные изыскания. Большинство людей получают достаточное количество холина с пищей, однако исследования показали, что четверть женщин страдает от нехватки этого вещества в организме.
| 0 |
|
Поделиться | Tweet |
При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка вида: Charm.md обязательна! Редакция может не разделять мнение авторов публикаций. Ответственность за достоверность информации несут авторы публикаций. Материалы, размещенные в разделе "Энциклопедия секса" не рекомендованы для просмотра лицам, не достигшим 18 лет. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.
2011 Charm.md | © All rights reserved. | Сайт сделан в Artvelum Designs