Добро пожаловать!
Если вы ещё не зарегистрированы, можете сделать это
О журнале | Контакты
На главную | Лента событий | Звезды | Академия шарма | Может поможет
Красота // красивая улыбка // Ученые доказали, красное вино укрепляет зубы

Ученые доказали, красное вино укрепляет зубы

Итальянские ученые уверены, у людей, которые включают в свой рацион красное вино, здоровые зубы. Секрет кроется в особом химическом соединении, который блокирует действие болезнетворных бактерий Streptococcus mutans.

Из-за этого соединения, бактерии не могут прикрепляться к зубам и разрушать эмаль, что предотвращает возникновение кариеса. Бактерии превращают сахарозу в молочную кислоту, что создает кислую среду и вызывает деминерализацию зубов.

Полученные результаты исследователи хотят использовать в создании революционного лекарства, защищающего и укрепляющего зубы.

0 Поделиться
16.09.2010
|
оценка статьи:
|
0 комментариев:
|


Читайте также:


Оставить комментарий

E-mail:
Пароль

При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка вида: Charm.md обязательна! Редакция может не разделять мнение авторов публикаций. Ответственность за достоверность информации несут авторы публикаций. Материалы, размещенные в разделе "Энциклопедия секса" не рекомендованы для просмотра лицам, не достигшим 18 лет. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.

2011 Charm.md   |   © All rights reserved.   |  Сайт сделан в Artvelum Designs