Добро пожаловать!
Если вы ещё не зарегистрированы, можете сделать это
О журнале | Контакты
На главную | Лента событий | Звезды | Академия шарма | Может поможет
Здоровье // здоровый образ жизни // Молоко не только полезно для здоровья, но и способствует похудению

Молоко не только полезно для здоровья, но и способствует похудению

В ходе двухлетнего исследования к такому выводу пришли израильские ученые. Кальций и витамин D, которые содержатся в молоке, помогают избавиться от лишнего веса.

В эксперименте приняли участие около 300 мужчин и женщин, страдающих от избыточного веса в возрасте от 40 до 65 лет. В течение двух лет они сидели на обезжиренной и низкоуглеводной диете. Независимо от вида диеты, ученые заметили наибольшие потери веса у людей пьющих молоко.

Участники, которые пили молоко больше остальных (около двух стаканов в день), имели самые высокие уровни витамина D в организме, за два года потеряли больше веса (почти 5,5 кг), нежели те, кто пил его мало или вовсе не пил.

0 Поделиться
22.09.2010
|
оценка статьи:
|
0 комментариев:
|


Читайте также:


Оставить комментарий

E-mail:
Пароль

При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка вида: Charm.md обязательна! Редакция может не разделять мнение авторов публикаций. Ответственность за достоверность информации несут авторы публикаций. Материалы, размещенные в разделе "Энциклопедия секса" не рекомендованы для просмотра лицам, не достигшим 18 лет. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.

2011 Charm.md   |   © All rights reserved.   |  Сайт сделан в Artvelum Designs