Добро пожаловать!
Если вы ещё не зарегистрированы, можете сделать это
О журнале | Контакты
На главную | Лента событий | Звезды | Академия шарма | Может поможет
Отношения // мужчина и женщина // Выпьем за любовь!

Выпьем за любовь!

Считается, что небольшое количество спиртного поможет романтической встрече пройти в более непринужденной обстановке. Отныне этой распространенной практике найдено научное объяснение. Американские ученые Эш Левитт из Университета Буффало и Линн Купер из Университета Миссури изучили поведение 69 гетеросексуальных пар, у которых были серьезные отношения, либо они уже состояли в браке.

Выяснилось, что совместное употребление алкогольных напитков способствует улучшению интимных отношений, усиливает чувство, создает ощущение близости и помогает решить накопившиеся противоречия. Разумеется, речь идет о небольших дозах крепких напитков - буквально нескольких глотках.

Впрочем, если оба партнера вместе выпили примерно одинаковое количество спиртного, то это оказывает более благоприятное воздействие на отношения, чем когда один из партнеров выпил больше другого. Причем, отмечают ученые, большие порции алкоголя (бокал и более в день) дают обратный эффект - снижение интенсивности половой жизни и возникновение психологических проблем в отношениях.

0 Поделиться
23.05.2011
|
оценка статьи:
|
0 комментариев:
|

Оставить комментарий

E-mail:
Пароль

При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка вида: Charm.md обязательна! Редакция может не разделять мнение авторов публикаций. Ответственность за достоверность информации несут авторы публикаций. Материалы, размещенные в разделе "Энциклопедия секса" не рекомендованы для просмотра лицам, не достигшим 18 лет. Редакция не несет ответственности за содержание рекламных объявлений.

2011 Charm.md   |   © All rights reserved.   |  Сайт сделан в Artvelum Designs